Как научиться вдохновлять сотрудников и повышать их вовлеченность в работу?

Как научиться вдохновлять сотрудников
Поделиться

Вовлеченность сотрудников или можно ли научиться вдохновлять?

Как сказал Наполеон: «У хорошего генерала нет плохих солдат». Эта цитата очень подходит и для руководителей (среднего и высшего звена). Перефразировать можно так: у хорошего руководителя все сотрудники максимально мотивированы и рады своей работе.

Как же стать этим хорошим генералом от менеджмента? Ответ простой: либо родиться им, либо научиться мотивировать и вдохновлять сотрудников.

Как научиться вдохновлять своих сотрудников на великие дела? Как повысить вовлеченность персонала в работу?

Об этом данная статья

Статья основана на отличной книге Брайна Трейси «Полная вовлеченность» от издательства «Манн, Иванов и Фербер». В книге собраны практически все советы по аспектам менеджмента, связанным с мотивацией сотрудников. Изложено доступным и понятным языком. Что важно – в конце каждой главы приводятся конкретные практические задания и примеры.

В общем, советую прочитать.

Что важного я почерпнул из этой книги:

Как вдохновлять сотрудников?

Трейси советует применять несколько простых принципов.

Принцип 1. «Постоянно улыбаться»

Ваша улыбка будет означать, что вы рады видеть своего сотрудника (партнера, клиента), а значит у него будет повышаться самооценка. Это очень важно для каждого человека.

Принцип 2. «Не критиковать»

Трейси считает, что не стоит критиковать своих подчиненных.

Все совершают ошибки – лучше сразу настраиваться на поиск решения для исправления ситуации.

Принцип 3. Показывать на собственном примере.

«Зажечь» людей какой-то идеей или каким-то проектом можно только собственным примером – приходить рано, отдаваться работе, искать нестандартные решения и так далее.

Формирование и повышение вовлеченности сотрудников.

По Трейси сформировать и увеличить вовлеченность сотрудников в работу можно, исходя из следующих основных правил:

Всегда четкие задания.

Сотрудники не любят расплывчатых формулировок (это к тому же неэффективно, т.к. часто при нечеткой формулировке задания – на выходе получается не то, что ожидалось).

Давайте всегда только четкие, ясные и понятные задания.

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Внимательно слушайте.

Многие менеджеры очень любят поговорить, но не любят слушать. Умению слушать своих сотрудников нужно учиться. Если вы внимательно слушаете, то, во-первых, увеличиваете самооценку сотрудника, а, значит, повышаете вовлеченность в работу.

А, во-вторых, часто сотрудники говорят дельные вещи.

Уважайте своих сотрудников.

Без взаимного уважения в команде не будет вовлеченности.

В принципе – это основные правила.

Источник: https://z-motiv.ru


Поделиться
Закрыть