Работа над собой: 24 основных принципа работы над собой

Работа над собой 24 основных принципа работы над собой
Поделиться

К тренировке личностных качеств и работе над собой нужно относиться так же, как к занятиям в тренажерном зале. Основные принципы и моменты доступно изложены в этой статье.

Работа над собой и своим «Я» – это такая же тренировка, как «накачивание» бицепсов в тренажерном зале. Она требует регулярности и правильного подхода.

Основные моменты работы над собой и принципы тренинга для развития себя любимого:

#1. Осознанность. Всегда и все делайте осознанно. Сначала мысль – потом действие. Изначально определите свою проблему, испытайте сильное желание измениться, поверьте в то, что это реально.

#2. Как любой тренинг, работа над собой требует постепенности и пошаговости. Это означает, что нужно упорно и целенаправленно выполнять ряд действий и упражнений или, наоборот, постепенно исключать из своей жизни мешающие факторы. Например, количество съеденных конфет или выпитого пива.

#3. Как в работе с весами, Вы определяете свой рабочий вес, так и в тренинге над собой нужно определить Ваш предел, Ваши ощущения. Смысл в том, чтобы становилось лучше, а не хуже.

#4. Тренировки должны быть постоянными и регулярными. Систематичность занятий гарантирует высокую адаптивную составляющую организма. Так же продлевается молодость и выносливость организма.

#5. Всегда контролируйте и оценивайте свои действия. Разбирайте ежедневно вечером те ситуации, которые произошли с Вами в течении дня. Вспомните, как Вы поступили и подумайте, как поступите Вы в такой же ситуации в следующий раз.

#6. Не бойтесь быть самокритичными. Помните пословицу: «бей своих, чтобы чужие боялись». Чем жестче и беспощаднее Вы будете относиться к себе, тем легче будет потом в реальных схватках за контракт.

#7. Умейте быть актером. Тренируйте восточные схемы состояний: Буря внутри – спокойная гладь снаружи и Буря снаружи – спокойствие внутри.

#8. Займитесь медитацией. Умейте вспоминать и переживать давние впечатления и события в деталях.

#9. Развивайте внимание, тренируйте память.

#10. Играйте в шахматы, шашки, решайте много ходовые задачи. Это разовьет логическое мышление, а оно способствует самодисциплине и более глубокому восприятию окружающего.

#11. Развивайте мышцы смелости. Не бойтесь попадать в ситуации, когда Вам нужно принимать решение и что-то показывать. Получайте от этого кайф, а не бойтесь.

#12. Тренируйте уверенность. Запомните, Вы всегда уверенны в себе!

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

#13. Работайте над своим голосом, манерой общения, контролируйте темп и тембр. Записывайте себя чаще не видео и диктофон.

#14. Не говорите просто, чтобы говорить. Слушайте внимательно свою речь, воспринимайте окраску голоса, что и как говорите.

#15. Не переживайте, если в чем-то некомпетентны. Сделайте принципом жизни установку: сегодня чего-то не знаю, завтра лучше всех в этом вопросе.

#16. Помните, что настоящая ценность в жизни, это ценность человеческого общения. С благодарностью встречайтесь с различными людьми. Учитесь у них, используйте их как тренажер для себя. Потом этот опыт перенесете в деловую сферу.

#17. Изучите методики противостояния напору, агрессии, нетактичной манипуляции. Будьте готовы к любому течению переговоров. Но несмотря на эти объявления стремитесь узнать, как можно больше из любого противостояния.

#18. Накапливайте запас метафор и фактов по различным вопросам. Умейте вовремя их применить.

#19. Научитесь сами манипулировать беседой так, чтобы направить ее в любое русло: быстро, медленно, эмоционально, агрессивно, дружелюбно и т.д.

#20. Тренируйтесь объяснять сложные вещи простым языком. Не «умничайте». Но и умейте так загрузить терминами оппонента, чтобы тому мало не показалось, и он почувствовал себя полным профаном.

#21. Тренируйте сильные гипнотические жесты.

#22. Не теряйте нить разговора, говорите по сути, всегда представляйте «что у Вас в сухом остатке».

#23. Умело управляйте силами в себе и в других. Помните, что человек стремиться, как к обособленности от других, так и к взаимодействию с окружающими и командной работе.

#24. Всегда замечайте обратную связь от собеседника, незаметные движения, слова и жесты. Правильно используйте эту информацию.

И еще маленький совет: Не бойтесь оставаться самим собой!

Источник: https://informjournal.ru


Поделиться
Закрыть