Стратегия продвижения в социальных сетях: пример SMM стратегии

Стратегия продвижения в социальных сетях
Поделиться

Стратегия продвижения в социальных сетях: пример SMM стратегии

Роль соц. сетей в современном бизнесе нельзя недооценивать. На примере рассказываем, как нужно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях.

Зачем нужна смм-стратегия

Основные цели присутствия проекта в социальных сетях — это:

  1. Создание доверия к бренду
  2. Побочное привлечение трафика на сайт

Что нужно предусмотреть в SMM-стратегии

При ведении группы в соц. сетях необходимо учитывать, что должны быть разные типы публикаций:

  • Информационные публикации – новости компании, скидки, новые поступления
  • Развлекательные публикации – видео по тематике паблика, статьи и баннеры.

В группе обязательно нужно «лицо» — реальный работник компании, который будет отвечать на вопросы.

Пример смм-стратегии

Работа в соц. сетях разбивается на 3 этапа

Этап 1. Начало работы

На данном этапе нужно:

  1. Создать и оформить рабочий аккаунт
  2. Написать контент-план
  3. Создать и начать наполнять сообщество согласно выбранной стратегии

Этап 2. Активное продвижение и раскрутка

На данном этапе — основные задачи:

  1. Ежедневно размещать от 2 до 5 публикации
  2. Реклама и платное продвижение в дружественных группах (1-2 раза в неделю)
  3. Создание видео-контента
  4. Создание тестов и/или интерактивных игр

Этап 3. Постоянное общение с аудиторией

Необходимо:

  1. Ответы на вопросы клиентов
  2. Работа с недовольными и отзывами
  3. Проведение конкурсов, розыгрыши призов

Источник: https://z-motiv.ru


Поделиться
Закрыть